суббота, 26 ноября 2011 г.

Не работает передняя панель в Windows 7

Когда у меня стояла Windows XP, то передняя панель компьютера, где вход для микрофона и наушников, прекрасно работала. Но после установки Windows 7, передняя панель перестала работать. Диспетчер устройств говорит, что все драйвера установлены. В чем же тогда дело?

Оказалось, что стандартные драйвера Windows 7 не всегда корректно работают с передней панелью. После установки Windows 7 никакие дополнительные драйвера я не ставил. Операционная система нашла все у сама. В этом и проблема. Нужно зайти на сайт производителя вашей материнской платы (если звуковая карта встроенная) и скачать драйвера для вашей звуковой карты. Этого оказалось не достаточно.

В панели управления в разделе Оборудование и звук у вас появится что-то типа Диспетчер Realtek HD:
Оборудование и звук

Щелкните на эту ссылку. Появится окно программы Диспетчер Realtek HD:
Диспетчер Realtek HD

Обратите внимание, один из шести разъемов (задняя панель компьютера) яркий (метка 1), остальные тусклые. Это означает, что карта понимает, что в этот разъем что-то вставлено. В моем случае туда вставлены колонки. Если вставить гарнитуру (наушники с микрофоном) в переднюю панель, то должны стать яркими соответствующие два разъема (метка 2). Мне не повезло. Они остались тусклыми. Т.е. карта не понимает, что в нее что-то вставили. Но есть такая малозаметная кнопочка (метка 3). Нажав на нее вы увидите следующее окно:
Параметры разъёма

Установите флаг Отключить определение гнезд передней панели. После этого разъёмы передней панели станут активными и гарнитура нормально заработает.
Диспетчер Realtek HD с активной передней панелью

Индикаторы разъемов передней панели будут активными всегда, даже если в них ничего не вставлено.

У меня возникла другая проблема. Левый и правый канал в наушниках оказались перепутаны, но это уже совсем другая история.

27 комментариев:

  1. у меня не появляется Диспетчер Realtek HD. Диспенсер устройство->звуковые, видео и игравиэ устройство->High Definition Audio. В чом может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. В панели управления Диспетчер Realtek HD нет.

    ОтветитьУдалить
  3. В панели управления High Definition Audio тоже нет.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Вы устанавливали драйвера для звуковой карты?
    2. Есть конфликты в диспетчере устройств?
    3. Сообщите название материнской платы.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже такая же проблема...я Realtek закачиваю устанавливаю и не появляется,,зачем так???

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно версия драйвера не та. Качайте аудио-драйвер с сайта производителя материнской платы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!Помогло!Бля,как же я парился с задней панелью,штыкер вечно отходил от разъёмника(то голоса не были слышны,то одна колонка работала),приходилось крутить чтоб все заработало правильно!Передняя панель у меня работает на very good,хоть крути штыкер,хоть не,все равно все будет работать!Ещё раз СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарен Вам! Тоже была проблемка с передней панелью. Скачал дрова, установил, перезагрузил, настроил диспетчер Realtek и пришло ко мне СЧАСТЬЕ)))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня теперь свук идет и с калонок и с наушников, что делать?

    ОтветитьУдалить
  10. В диспетчере Realtek HD нет кнопки "параметры разъема". Не могу отключить определение гнезд передней панели. Драйвер уже третий поставил. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня такая проблема,когда микрофон даже не вставлен в гнездо у меня показывает что микрофон вставлен в переднюю панель и когда я вставляю микрофон он не работает вообщем.что делать?

    ОтветитьУдалить
  12. Бред полный с этим звуком... мало того что нужно отключать поиск передней панели, так чтобы послушать в наушниках нужно еще отключить динамики и Диджитал Аутпат....

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мне сразу помогло. На ХР было проще найти этот диспетчер. Кстати, такая фигня с передней панелью возникла у мн. только с разъёмом от кейса к мамке - типа "АС-97". В другом компе пер. панель имеет двойной разъём - АС-97/Азалия,hd-audio. При подключении чер. него проблем не возникало.

    ОтветитьУдалить
  14. если бы всё так было просто
    нет диспетчера realtek nigde

    ОтветитьУдалить
  15. Огромнейшее спасибо. Два дня тыкал в реалтек. а ваша подсказка насчет маленькой кнопки решила все. Большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо, реально помогло, всё работает )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Скажите пожалуйста. Где можно Скачать Realtek?

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите где скачать Realtek Для nVIDIA nForce 6100-4xx, AMD K10?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Помогло!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня нету этой желтой папки! Что делать тогда?!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня тоже нету желтой папки

    ОтветитьУдалить
  22. Значит драйвера обновились и они что-то изменили.

    ОтветитьУдалить
  23. Желтая папка появись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. нету желтой папки что делать?

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте.переднюю панель не видит компьютер а значит я немогу воспользоваться наушниками что мне делать?помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить